1942 год. Вевельсбург. "Черный орден" - Минувшее

Перейти к контенту

Главное меню:

Странники
 1942 год. Вевельсбург. "Черный орден".

В замке Вевельсбург в Падерборне шло очередное заседание "Черного ордена".
В "баронском зале" - округлой комнате под сводом Северной башни,  в самом его центре, стоял в оранжевой мантии наброшенной поверх чёрного мундира Великий магистр - рейхсфюрер Генрих Гиммлер. Помещение украшено в различных исторических стилях и посвящено различным историческим личностям, от которых собравшиеся получают вдохновение. Когда тринадцать заняли свои места, они начали медитировать под руководством Великого магистра. Они одинаково одеты. У каждого ритуальный кинжал. Каждый носит серебряное кольцо, на котором были выгравированы дубовый венок, символ языческого бога Тора, и рунические символы. Торжественно занимают они свои места за огромным круглым дубовым столом, странно напоминающий «Круглый стол» полулегендарного короля Артура. У сидений высокие спинки, они покрыты свиной кожей, на каждой спинке серебряная пластина, на которой выгравировано имя. Прямо под столовой располагается каменный свод, толщина стен которого 1,52 м. Это - святая святых ордена. В центре пола темный столб. Ступени ведут вниз. На дне нечто вроде каменной купели, окруженной 12 пьедесталами. Все это имеет ритуальный смысл. Речь Гиммлера была чуть монотонна, но под сводами зала многократно усиливалась и звучала грозной гипнотической какофонией призыва к борьбе. Вся эта речь напоминала спиритический сеанс. Присутствующие - избранные чины "Черного ордена". В случае смерти любого из членов Ордена  (кроме Великого магистра), его герб должен быть сожжен в углублении центрального камня. Пепел затем должен был быть помещен в урну и поставлен на одну из колонн, а его кольца возвращено в хранилище в Стране мертвых.

История "Черного ордена" началась в 1933 году, когда Гиммлер, во время предвыборной избирательной кампании Гитлера. В январе 1933 года Гиммлер входя в состав делегации, впервые путешествовал по Вестфалии - "земле Германа и Видукинда".
Гиммлер который с раннего детства бредил историей средневекового рыцарства, сам разработал символику "Черного ордена" - СС. Даже цвета СС копировали черно-белую гамму Тевтонского ордена. Рейхсфюрер мечтал о создании орденского замка СС, его церемониального центра, сравнимого с Мариенбургом средневековых Тевтонских рыцарей.
Таинственная атмосфера Тевтобургского леса, романтический замок Гревенбург, где команда фюрера остановилась на ночлег, произвели глубокое впечатление на Гиммлера, и он задумался о приобретении такого замка для целей СС. Осмотрев том же году еще два замка, 3 ноября 1933 года Гиммлер вместе с членами комиссии Личного штаба рейхсфюрера СС посетили замок Вевельсбург в Падерборне и остановили свой выбор на нем. Мистическое предназначение "Ордена СС" и самого замка было сформулировано самим Гиммлером и представляло собой переложение старинной вестфальской легенды о том, что "на земле Вестфалии произойдет последняя битва между Европой и Азией, а Вевельсбург, исполнив древнее пророчество, станет несокрушимым бастионом, о который разобьется нашествие новых гуннов".
Подтолкнул к радикализации концепции Вевельсбурга Виллигут, сопровождавший Гиммлера во время его визитов по замкам. Карл-Мария Виллигут - был одним из ведущих специалистов Аненербе в области чёрной магии. Его называли "Распутиным Гиммлера", за большое влияние на нацистскую верхушку. Даже в официальных списках руководителей СС за 1936 год  Виллигут значится под псевдонимом. Он назван группенфюрером Вайстором (одно из имен древнегерманского бога Одина).
Название рода Виллигутов - специалисты переводят как "бог воли". Согласно терминологии ариософов, это синоним понятия "падший ангел". То есть речь идет о неких "высших существах", демонах, принесших на Землю потусторонние знания.
Корни генеалогического древа Виллигутов теряются во тьме веков. Впервые герб этого рода (с двумя свастиками внутри) запечатлен в рукописях XIII века. Причем, он практически идентичен гербу маньчжурских средневековых правителей. Один из членов рода – Карл Виллигут участвовал в походе с тевтонскими рыцарями на Русь, а после посещал под видом торговца северные области Руси. Виллигуты из поколения в поколение передавали загадочные таблички с древними письменами, привезёнными из дальних крестовых походов. Зашифрованная в письменах информация содержала описания каких-то языческих ритуалов. В скором времени после появления  в родовом замке таинственных табличек и отказ передать их в папскую библиотеку в Рим последовало папское проклятие.
В последствие все предложения уничтожить проклятые письмена Виллигуты отвергали. Они словно ждали, что пробьет какой-то долгожданный час. Виллигут поражал Гиммлера видениями своей родовой памяти. Ему грезились религиозные практики, система военной подготовки и законов древних германцев. Он составил даже своего рода мантры для вызывания таких грез.
В 1939-м году Виллигут отошел от дел. Он все чаще в одиночестве жил в своем имении. Окрестные крестьяне почему-то считали этого генерала СС, как и его предков, тайным германским королем. Умер Карл Мария Виллигут в 1946 году. Он был последним в проклятой Римом фамилии.
Тогда в 1933 году Виллигут предсказывал, что замку суждено стать магическим местом в будущей борьбе между Европой и Азией. Его идея опиралась на старую вестфальскую легенду, нашедшую романтическое выражение в поэме XIX века. В ней описывалось видение старого пастуха о "битве у березы", в которой огромная армия с Востока будет окончательно разбита Западом. Вилигут сообщил эту легенду Гиммлеру, утверждая, что Вевельсбург станет бастионом, о которой разобьется "нашествие новых гуннов", исполнив тем самым старое пророчество. Карл Вольф  вспоминал, что Гиммлер был весьма тронут идеей Вилигута, она удовлетворяла его собственное представление о будущей роли СС в деле защиты Европы в грядущей конфронтации Запада и Востока.
Официальная передача живописных развалин замка в распоряжение СС состоялась в августе 1934 года. Только за первый год реставрационных работ было потрачено около 15 миллионов марок. До 1942 года планировалось переселение жителей близлежащих деревень и строительство грандиозного архитектурного комплекса, состоящего из залов, галерей, башен и башенок, крепостных стен на склоне холма... Окончательный проект предполагал завершение строительных и реставрационных работ во второй половине 60-х. Судя по сохранившимся фотографиям макетов, в результате должен был получиться комплекс даже более грандиозный, чем Ватикан.
В рамках компетенции Главного управления СС по вопросам расы и переселений здесь же был открыт учебный центр идеологической подготовки офицеров СС. Однако уже в феврале 1935 года замок полностью перешел в ведение Личного штаба рейхсфюрера СС.
Приезжавшие неоднократно в течение года для участия в ритуальных собраниях высшие чины СС каждый раз получали другую комнату, для того чтобы сильнее и сильнее «пропитываться» духом эпохи. Каждая комната была обставлена и декорирована таким образом, чтобы наглядно воплотить образ жизни, традиции, верования и великие свершения деятелей Священной Римской империи германской нации. В комнатах находились подлинные предметы соответствующих эпох: мечи, щиты, доспехи, даже одежда и драгоценности, принадлежавшие различным историческим лицам, которые собирались из музеев и частных коллекций.
Святилище ордена находилось в подземельях замка: там происходили всякого рода оккультные действия, например, ритуал "крещения кровью" неофитов и приготовление особых напитков из плоти погибших товарищей. Эти напитки даровали непобедимость в боях.
Во флигелях замка располагались учебные комнаты, названные в честь героев "нордической мифологии: Одина, Тора, Видукинда, короля Генриха или короля Артура. Главным залом замка был так называемый «баронский зал» - огромная округлая комната под сводом Северной башни, украшенная гербом рейхсфюрера СС, геральдическими знаками и рыцарскими гербами. Повседневные церемонии проводились в Среднем зале.
В южном крыле над гигантским залом - столовой были устроены личные покои самого рейхсфюрера СС - в том числе огромное помещение для коллекции оружия и библиотека с 12 000 томов. Генрих Гиммлер всегда сохранял за собой одну и ту же комнату, в которую никто не имел права входить в его отсутствие. Комната рейхсфюрера была оформлена в честь Генриха I (Птицелова), которому Гиммлер поклонялся. Рядом находился зал заседаний и судебный зал. В том же южном крыле архитектор разместил апартаменты Гитлера.
Для воссоздания подлинного духа замка из стран на тот момент находящихся под оккупацией Третьего рейха сотрудниками отобранными  из членов "Черного ордена", в состав которых входили искусствоведы и эксперты музеев и научных учреждений Германии и некоторых стран мира были доставлены священные экспонаты из различных музеев. Вскоре в Вевельсбурге был создан Музей арийской культуры, главным экспонатом которого стало "Копье судьбы".

Скрип открывающейся двери заставил рейхсфюрера прервать речь, и оглянутся назад. Это со своего места встал Столбов и направился к двери. Не оглядываясь, он лишь кивнул, прощаясь, и Гиммлер ответил ему таким же чуть заметным кивком. На некоторое время Гиммлер прервал выступление, и сделал характерный жест — скрестил на груди руки под прямым углом. Именно такой ритуальный жест делал Великий магистр Тевтонского ордена. Он соответствовал руническому знаку "лак", что означает "двойной топор" — символ власти. В то же время скрещенные руки на груди, ни что иное, как символ смерти и возрождения, используемый в ритуале вызывания мертвых. Дверь перед Столбовым раскрыл стоящий у дверей эсесовец, с нескрываемым восторгом смотря на  Столбова, и даже на какой - то момент, оторвавшись от речи рейхсфюрера.
Поднявшись по массивной мраморной лестнице Столбов, попал в Северную башню. В одном из залов он увидел, стоящего спиной к окну, группенфюрера Вайстера.
-  Вы уже уезжаете? – произнёс Вайстер,  обернувшись на звук шагов в комнате.
-  Да, уже пора, - ответил Столбов, стараясь пройти быстрее.
- Когда я изучал летопись рода меня, очень удивил тот факт, что первые руссичи чертили знаки подобные руническим знакам германцев. Мой предок посещал древние города Руси и видел на росписи храмов и икон знак, как вы говорите, солнцеворота – свастики.
- Гиперборея всегда была сильна - она диктовала миру свою добрую власть. Только тонкая пленка отделяет наш мир от вечного мира – Единого и не делимого. Мира льда и тепла – мира Гипербореи.
- Вы тоже придерживаетесь теории Гипербореи, герр Столбов.
- Да я просто это знаю.
Вайстер недовольно поморщился и перевёл разговор на другую тему.
- Как там Генрих?
- Сегодня Магистр особенно воодухотворен, группенфюрер. Он чувствует ваше присутствие, - улыбнувшись уголками губ, ответил Столбов и вышел.
Вайстер коротко хмыкнул  и продолжил своё занятие созерцания в окно внутреннего двора. Его раздражал этот странный русский, который или молчал на вопрос, делая вид, что не слышит, то как-то  по-особенному отвечал на вопрос, так что его правильный ответ ставил в философский тупик собеседника.
Пройдя по многочисленным коридорам Столбов, попал во внутренний двор, где его ждал автомобиль. Выскочивший из машины сопровождения молодой прыткий человек ловко открыл дверь машины перед Столбовым. Столбов сел на заднее сидение, а на место рядом с шофёром сел шкафоподобный охранник в чёрной униформе ордена. Когда машина выехала из внутреннего двора, в окне мелькнула отходящая вглубь комнаты фигура группенфюрера Вайстера.
В тот же день вечером Столбов вылетел из Германии в Финляндию. Утром он был в семи километрах от Ленинграда, где с помощью разведгруппы Пауля Клюге прошел, минные поля и оказался в пригороде.  
Группа лейтенанта Пауля Клюге была награждена недельным отпуском на родину, а сам лейтенант получил Рыцарский крест. Из отпуска никто из группы не вернулся, погибнув в день приезда в родные места. По странному стечению обстоятельств ещё до встречи с близкими они замолчали: кто под колёсами случайных грузовиков, кто от рук бойцов Сопротивления, почему-то выбравших их объектами своих операций. Лейтенант Пауль Клюге, по официальной версии, описанной в письме командования на родину «героя», был убит в вечер награждения неизвестным русским снайпером выстрелом в затылок и похоронен в общей могиле за позициями в берёзовой роще.  
Переход Столбова не был отмечен не в одной из сводок на данном участке ни с одной из воюющих сторон.

Из бесед  Последнего со Столбовым:
Последний (П): Скажите, пожалуйста, а Ваш переход тогда под Ленинградом был задуман уже в 1940 году в Мехико?
Столбов (С): Нет, решение было принято мной после посещения ряда концентрационных лагерей Германии, Англии, Советского Союза и ряда стран Ближнего Востока.
П.: И Тибета?
С.: Нет, такими лагерями названный Вами регион не располагал и не располагает.
П.: Не располагает? Вы хотите сказать, что данные лагеря есть в других регионах и по настоящее время.
С.: Да, несомненно. Лично мне известны пятнадцать подобных лагерей в различных регионах земного шара. Они, как и лагеря того периода, проводят медицинские эксперименты, также направлены на совершенствование различных медицинских препаратов и разработки новых видов бактериологического  и  химического оружия.
П.: Вы хотите сказать, что эксперименты проводятся на людях?
С.: Да на живом человеческом материале. Организм более низших существ животного мира мало пригоден для подобного рода экспериментов. Оружие массового или индивидуального уничтожения разрабатывается для людей и может быть испытано лишь на людях. Эксперименты в данных лагерях направлены на поиск слабых мест организма человека и приносят достаточную пользу для человечества в целом.
П.: Кто они эти люди?
С.: Кого Вы имеете в виду: опытную массу или сотрудников лабораторий? Ни те не другие в человеческом понимании не могут считаться людьми.
П.: Я имел в виду, как Вы выражаетесь, «опытную массу».
С.: Различные особи, выбранные из толпы по тем или иным признакам или индивидуальному типу нужному в данный момент для проведения испытаний. Часто это заключённые тюрем или пациенты больниц закрытого типа, иногда воспитанники детских домов.
П.: И как можно объяснить их отсутствие?
С.: Просто. Не надо даже нечего придумывать. Заключённые умирают в драках или по неосторожности на работах, для которых их используют, пациенты сбегают или кончают самоубийством, а уж воспитанники детских домов бегут сплошь и рядом, пропадая в большом для них мире.
П.: Не бояться  ли создатели данного вида лагерей огласки.
С.: Она невозможна ни со стороны сотрудников, ни со стороны «опытной  массы», которую в случае положительного результата также ждёт смерть.
П.: А похищения людей при невыясненных обстоятельствах?
С.: Это вопрос не в моей компетенции.
П.: Ваша поездка в Ленинград в 1943 году, как я понял, связана с экспериментами подобного плана. Что это были за вопросы, которые вы решали?
С.: Наш сотрудник, работающий при больницах города, проводил исследование по влияния голода на важные функции организма: такие как выносливость, память, работоспособность, ясность мышления, волю.
П.: Я знаю, что частично результаты данных экспериментов нашли своё применение в методики лечения голодом. Я сам испытывал на себе влияние данной методики и пришёл к выводу, что здесь важным стимулом является идея в сознании.
С.: Да, Вы правы. Одна из важнейших особенностей в этой  методики воля в сознании. В специальные отряды в концентрационных лагерях по всем четырём сторонам войны был произведён отбор заключенных имеющие в себе данную склонность к «сильной воли». Были выявлены и отобраны те заключённые, которые могли долгое время не принимали пищу, работали при этом в полную силу и оставались, бодры и веселы.  
П.: Что Вам известно о серьёзной задержки продовольственного снабжения города Ленинграда.
С.: Это никогда не было в моей компетенции и ни когда меня не интересовало. Я точно знаю, что продуктовый запас в городе был, но решение по его использованию не было мне известно. В городе работал так называемый «чёрный рынок» на котором за сокрытые у население ценности, возможно, было купить самые различные продукты. Город в лице своих жителей имел запас драгоценностей равный 1/64 запаса драгоценностей Советского союза на тот период времени. Властями на время моего приезда была изъята лишь 1/3 этого запаса. Многие не смогли расстаться с имеющимися у них драгоценностями из элементарной жадности, думая, что осаду должны день на день снять и умерли от голода, так и не оценив ту грань, за которой их ждёт смерть. Кто-то держался в данной ситуации на так называемой «сильной воли». Таких в городе с помощью осведомителей, работающих за усиленные продуктовые пайки, выявляли и уничтожали отряды, подчиненные властям города. Сильные волей в данном случае были вредны, так как они своим влиянием поддерживали тех, кто колебался в своём решении пойти на «чёрный рынок» со своими ценностями.   В другой ситуации индивидуумов «сильных волей» можно было использовать для более нужных целей. К примеру, их можно было направить в командные школы для управления массами, в выгодных для власти целях.  Но в данный период власть дала  приказ изъять ценности у населения и поэтому город отдали на осаду, усугубив положение населения артобстрелами и голодом.    
П.: Но ведь город могли и захватить. Музеи содержали в своих коллекциях неоценимые богатства. Всё это могло достаться противоположной стороне, с которой пришли и Вы.
С.: В городе на тот момент уже ни чего не было, врагу достались бы лишь стены. Но об этом знали лишь единицы. Те рабочие, которые участвовали, в погрузке были уничтожены по окончании загрузки. Солдаты, проводившие расстрел ни чего не знали о казненных ими людях.  Так же немецкой команде занимающейся поиском и вывозом ценностей с оккупированных территорий ни когда не доставалась Янтарная комната.
П : Значит город был отдан под осаду только из-за того, что власти хотели изъять ценности?
С.: Нет. Город представлял собой, символ и это давала властям дополнительный шанс в случае падения настроения в населении страны. Его можно было сдать немецкой стороне и, проведя соответствующую  обработку населения двинуть его в нужное русло. Власть должна держать толпу символами. Вспомните религиозные символы. Однако религиозные символы это одно, а светские совсем другое. Но везде только символы из-за безверия.
П.: Понятно. А куда Вы попали после поездки в Ленинград?
С.: После того как я провёл анализ проводимых в госпитале наблюдений, я был на самолёте доставлен в нашу штаб-квартиру в Киров. Из Кирова на самолёте вторым пилотом в форме майора был доставлен на Урал в район Челябинска, для окончания  моего другого дела. Здесь уже в должности начальника экспедиции с пятью сотрудниками был доставлен в район Таганая.
П.: Вас заинтересовало падение неизвестного летательного аппарата в районе Златоуста? Я знаю, что из данного района поступали сведения о вторжении иного разума. Впрочем, население поговаривало о немецком летательном аппарате достигшего заводов Челябинска, но сбитого истребителями Красной армии.
С.: Да, летательный аппарат был, но не немецкий  или  советский. Этот аппарат был именно иного происхождения. Он в данном регионе был не первый. До этого явного видимого падения происходило пятнадцать приземлений, начиная с 1891 года (это те сведения, которыми мы располагаем наиболее достоверно). С нашей стороны мы не мешали им перемещается над открытыми для наблюдения территориями. В 1891 году технология была нам не понятна и так как они явно не вмешивались в наши дела, мы не проявляли к ним враждебности. Но в тот раз они вошли в зону нашего объекта и явно были заинтересованы проникновением. Получив полное право свободы действия от «Совета Восьми» была проведена атака с истребителя, нашей новой системой обороны.
П.:  В аппарате имелся пилот?
С.:  Да, и что меня очень насторожило, пилоты имели те же параметры, что и в немецком экспериментальном лагере под Мюнхеном.
П.: Вы имеете в виду концентрационный лагерь Дахау? Эксперименты с высотным давлением и низкими температурами проводились над заключенными там.
С.: Да, те эксперименты, что там проводились врач люфтваффе унтерштурмфюрер Рашер. Мне показывали образцы тех пилотов, что получили в результате этих и  ряда других экспериментов. Эти пилоты имели тело лишенное, какой либо волосяной растительности, не боялись холода, могли часами не потреблять кислород и имели небольшой рост и вес. Гиммлер ознакомившись с результатами экспериментов и увидев данные образцы пилотов в действии, сказал, подавлено: «И это будущее нашей  нации?» Рашер объяснил ему и членам комиссии, что данные образцы являются лишь биологически активными организмами лишённые своего «я» и имея большой профессиональный потенциал только лишь управляемые существа. Как сказали бы в данный момент «биороботы». Это заявление привело Гиммлера в горделивый трепет.
Так вот пилоты аппарата на Урале были почти идентичны тем пилотам из Дахау.     
П.: И это в тот момент натолкнуло Вас на мысль о том, что немецкая сторона вошла в контакт с иными цивилизациями вне Земли.
С.:  Да, в тот  момент во мне и возникло это сомнение. Я предоставил подробный доклад «Совету Восьми».
П.: Вы хотите сказать, что немцы на тот период располагали летательными аппаратами подобными «тарелкам» иных.
С.: Из тех документов, что после окончания военных действий в 1949 году, были предоставлены нами для так называемой «утечки в массы»  известно, что начало «летающим тарелкам» наци положили  три ученых из Германии и один итальянец - Шривер, Хабермол, Митхе и Беллонцо. Двое первых выбрали круглую кабину с куполом. Круглое крыло, вращающееся вокруг кабины, позволяло маневрировать аппарату в воздухе и стартовать вертикально. Митхе спроектировал металлический диск диаметром 42 метра, в который был вмонтирован реактивный двигатель.
Шривер и Хабермол работали в Праге. Именно здесь 14 февраля 1945 года они провели первое испытание своего аппарата. За три минуты он достиг высоты 12 400 метров и при горизонтальном полете развил скорость 2000 км/час. Немцы завершили свои работы перед самым окончанием войны, но наступление русских войск вынудило ликвидировать образцы «летающих тарелок». Завод же во Вроцлаве, где работал Митхе, уничтожить не удалось, и он со всем оборудованием был якобы перевезен в Советский Союз, в Сибирь. Работа над «летающими тарелками» там и продолжалась.
П.: А какие – либо контакты германской стороны с представителями иных цивилизаций  были подтверждены.
С.: По некоторым сведениям, в начале 1898 году Землю посетили пришельцы из звездной системы звезды Альдебаран. Это была рептоидная раса. Контакт пришельцев состоялся с уже сформировавшимся тайным оккультно-националистическим обществом «Туле». Согласие между иной цивилизацией и представителями европейского общества было достигнуто, и каждый получил желаемое, не очень - то, интересуясь целями своего контрагента. Как сейчас, по прошествии уже почти века, стало известно - цели "высоких договаривающихся сторон" практически совпадали: это было стремление к господству на Земле.
П.: Всё это могло бы быть похоже на бред, если бы не неожиданный скачёк авиации в Германии 20-х годов.
С.: Первые "летающие линзы" в Германии ХХ века появились в 1922 году в экспериментальных разработках, а к 1935-му технология производства таких НЛО должна была быть полностью передана в руки нацистов. Но что-то не сложилось! Часть внеземных технологий все-таки попала к немецким ученым. Используя полученное, они попробовали воссоздать то, что видели воочию в аппаратах пришельцев с Альдебарана. Так, на "летающих линзах" HAUNEBU и VRIL, которые были воплощены в металле, в качестве двигателей упоминаются "Туле" - тахионатор 7с ("Thule"-Tachionator 7c) и некие левитаторы Шумана (Schumann-Levitatoren).
По некоторым данным в 1942 году немецкая сторона пытался получить доступ к инопланетной технике военного применения, в обмен на заключенных из концентрационных лагерей. Действительно, пришельцы проявляли (и проявляют) самый живой интерес к человеческому материалу для проведения своих, одним им понятных генетических экспериментов. Так что земные НЛО  по иным земным технологиям все же были построены.
П.: Что стало с летательным аппаратом в районе Златоуста?  
С.: С каким из имеющихся?
П.: С тем, что был сбит в этот раз.
С.: Этот был доставлен на нашу базу в Казахстан для дальнейшего изучения. А ещё два так и сокрыты в горном массиве в районе останцов на  Дальнем Таганае,  на сколько я помню  отметка 1112.
П.: Отметка 1112. Это одно из интереснейших мест.
С.: Да, влияние этого места остаётся и теперь на грани веков очень сильным. Нами до конца так и не было проведено доскональные исследования тех процессов, что происходили в ближайших к данному месту районах. Мне известно, что часть из территорий закрыта для свободного посещения людьми не связанными с нашей работой.
Каким образом? Насколько мне известно, данный район в данный момент не имеет закрытых зон.
С.: Вы связываете закрытые территории лишь с колючей проволокой и пулеметными  вышками. Территорию можно закрыть не только явным физическим путём, но и скрытно.
П.: Психотропными заборами?
С.: Да. К примеру, так называемые сказы, легенды или таинственные истории, которые предоставляются народу и передаются из уста в уста, в виде слухов. Разве это не скрытый заслон, за который возможно спрятать всё.  
П.:  Да, Вы правы, слухи - это сильный инструмент влияния. Как долго Вы провели время в районе падения летательного аппарата в районе Златоуста?
С.: После доклада в представительстве «Совете Восьми» в одном из пригороде Челябинска, я со своей группой был на самолёте доставлен в Омск и за тем в Хабаровск. Оттуда на грузовике мы проехали, с каким – то попутным геологическим отрядом, до границы Советской стороны на тот период истории. Наконец, последняя посадка в Харбине, где я расстался со своим отрядом и на самолёте с опознавательными знаками Манчжоу-Го вылетел в юго-западном направлении -  в Лхасу.
П.: Ваш путь насколько я понимаю, лежал в Тибет?
С.: Да в монастырь  «Хранитель Неба». В монастырь меня доставил сменяемый ежедневно проводник из Лхасы, как правило, это был один из послушников монастыря. Наш переход занял в общей сложности день -  мы шли без остановки четырнадцать часов. Непосвящённые тратят на данный переход от недели до месяц, но и за это время многие не могут пройти этот путь и если не сходят с ума, то возвращаются ни с чем. Мы вышли к монастырю ранним утром и сразу увидели ряды серых строений с плоскими крышами и храм с золотым куполом. Весь этот комплекс подчинялся какой-то понятной сознанию, но не принимаемой глазами новичка совершенной фигурой построения. В построение тибетских монастырей и даже отдельных храмов лежит принцип мандалы. Мандала — это символический чертеж устройства мира. Взаиморасположение храмов, кумирен, келий символизирует неразрывность центральной единой сущности с порожденной ею (путем излияния, исторжения) множественностью. По образу мандалы, этой священной в ламаизме схемы, располагают иногда и дома в жилом квартале, и комнаты в храмовом здании. Так строилась Москва и Рим. Именно так расположены и бункеры в комплексе «Вольфшанце», который я инспектировал в 1942 году по просьбе «Совета Восьми». Бункеры в «Вольфшанце» тоже были  обращены на север, точно так же, как алтари тибетских дуганов. Кстати, на полу центрального зала комплекса была изображена простейшая из мандал — свастика, столь популярная среди нацистских сообществ по всему миру.
П.: Этот монастырь была сама Шамбала или нечто другое?
С.: Нет. Этот монастырь был одним из тибетских монастырей со своей философией со своим скрытым смыслом, а так называемая Шамбала была не в нём, здесь был один артефакт, который указывал на его внеземное происхождение, но это был лишь наш центр для встреч.
П.: Артефакт – это мумифицированная фигура неизвестного светской науки создания, явившегося с небес.
С.: Да и не только она, но и его аппарат передвижения – капсула из металла с открываемой кабиной и прозрачными окнами. Но, что более важно было для нас - это образец топлива, хранимый служителями, в пещере в двадцати километрах от монастыря в горном массиве.
П.: Это топливо было  радиоактивно?
С.: Отнюдь. Проведя с образцом топлива ряд экспериментов, мы поняли, что основными компонентами этого топлива являются – вода и соли  некого минерала. Минерал этот можно найти во многих областях Земли в частности на английском континенте и в районе Северного Урала.
П.: Известно, что в Кенигсберге зимой 1942 года в концлагере СС неким русскоязычным заключённым был предложен способ получения топлива из воды и некого катализатора. Это было такое же топливо, что и испытанное вами в монастыре?  
С.: Нет. Кенигсбергское топливо имело меньший КПД, хотя по своим свойствам приближалось к испытанному в монастыре. К тому же его катализатор вёл себя несколько «капризно» и при заправки техники топливо мог снизить резко свой внутренний потенциал. Но всё-таки топливо, полученное в лагерной лаборатории, было испытанно на самолётах уже летом 1942 года на Балтике. Заключённый был доставлен в Растенбург в Восточной Пруссии для продолжения экспериментов с новым катализатором. После чего в августе 1942 года исчез из помещения, где жил. При этом не один из сотрудников лаборатории  или охраны не помнили и не видели, куда он мог пропасть.
П.: Вы считаете, что его могли похитить так называемые «зелёные человечки» или спецслужбы других стран?
С.: Я не могу точно сказать, куда он пропал. Вероятно, всего так как предложенные им новый вид топлива мог серьёзно повлиять на ход войны его изъяли по решению «Совета Восьми» и не позволили технологии быть использованной не одной из сторон.   
П.: Растенбург – это по-моему там располагался  «Вольфшанце»?
С.: Да. «Вольфшанце или «Волчье логово» – так называлась ставка Гитлера в Восточной Пруссии, в одном километре восточнее города Растенбург, откуда он с 23 июня 1941 года и по 20 ноября 1944 года руководил боевыми действиями вермахта на фронтах.
П.: Вы упомянули Гитлера в связи с «Вольфшанце». Видел ли он как руководитель и идеолог нацизма, какие-то тайные знаки в «Вольфшанце».
С.: Идолов создают, чтобы сжигать – эту мысль я слышал в одной из кумирен Востока. Кумиры часто мнят себя избранными, но никогда не смогут стать теми, кем они себя считают. Само слово «кумир» - подразумевает под собой законченность. Кумиры, как и идолы не постоянны, они не выдерживают испытания вечностью. «Вольфшанце» - это только повторение модели  символического устройства мироздания. Создатель «Вольфшанце» скопировал старые модели монастырей Тибета, но без постоянного совершенствования – это было лишь копия мертвого камня. Мироздание для жизни должно постоянно меняться. Построив мертвый мир «Вольфшанце» строители предрекли ему смерть, уложив первый камень в основание.  Мандала любого монастыря – это прежде всего жизнь, движение. Твердыню мироздания создаёт его наполнение, внутренний мир, в каком – то случае коллективный, но чаще одиночки. Простым  непосвящённым смертным этот мир не понять. Если вам интересно не один из так называемых «вождей» за всю историю человечества не смогли постичь мироздание. Постижение требует отречения от мира людей, но не уход от него. Это почти что не возможно. Монахи, миссии или схимники  различных течений религий не смогли уйти от мира и не поняли того, что лежало перед ними. Мы люди и даже Бога хотим сделать таким, какими сами хотели бы стать, но, ставя себе преграду из своего земного отождествления Бога, боимся той грани, что создаём и не становимся лучше.
П.: Вы считаетесь посвящённым?
С.: Нет. Я только солдат, я наблюдатель «Совета Восьми». Все те достижения, что удавались мне, это лишь производная моего отречения от того «Я», что хотели мне навязать и многочасовые годы тренировки тела и сознания, если Вам удобнее в понимании, души. Годы, которые я посвятил этому, конечно, прибавят мне жизненных сил, но не приблизят меня к пониманию «Великого Смысла». Уйдя от служения  «Совету Восьми» я присоединился в физическом смысле к земной повседневной жизни, но не вышел из понимания смысла мироздания.
П.: В чём смысл Мироздания?
С.: Я не отвечу Вам на этот вопрос. Созерцайте, будьте собой и с собой  и увидите.
П.: Вернёмся к вашему разговору о  посещении   монастыря  «Хранитель Неба». Кроме Вас монастыри Тибета посещали и представители германской и российской сторон, насколько я знаю, они искали в них источники древних знаний.                                                                                                                                                                                                                         
С.: Для понимания нацизма и причин, благодаря которым он появился на свет в Германии и России надо обозначить первоисточники. А такими являлись эзотерические труды россиянки Елены Блаватской и немецкого монаха Йорга Ланца фон Либенфельса. Их роль в формировании теории избранности арийской расы была огромной. Труд Блаватской "Тайная доктрина" провозглашал предназначение "ариев", сверхлюдей которые способны по своему усмотрению формировать человеческие расы. Либенфельс же преследовал идею путём "практического применения результатов антропологических исследований и сохранения расовой чистоты защитить от уничтожения германскую расу господ.
Идеи мистиков и оккультистов упали на благодатную почву. Теорию "избранности арийской расы" подхватило самое крупное тайное немецкое общество "Туле" (по названию легендарной арктической страны – колыбели человечества), образованное в самом конце Первой Мировой войны в Европе в 1918 году в Мюнхене кругом лиц, уже имевших опыт работы в международных тайных обществах. Общество "Туле" грезившее о Великой, от моря до моря, империи. К слову с конца XIX века в обществе состояли и члены правящей в России династии Романовых и ряд видных семей России.  Начиная с середины 20-х годов "Туле" занялось поисками человека, который бы смог осуществить идеи Блаватской, Либенфельса, Хаусхофера и других пангерманских теоретиков на практике. "Туле" был нужен «лидер», способный зажечь толпу и повести её за собой к необходимой обществу цели. И он не замедлил появиться.  Адольф Шикльгруббер (позднее взявший фамилию Хитлер, в русском произношении - Гитлер) - был фронтовик (бывший ефрейтор),  зависящим, после возвращения с войны, от наркотиков. Он вступил в НДСАП под номером семь (счастливое число - знак судьбы - считал он). В списках членов общества Туле напротив него стояла пометка "посетитель". Как яростный и непримиримый шовинист, антисемит и незаурядный оратор заинтересовал руководящую верхушку "Туле". На эту роль с российской стороны выдвигался ранее, по протежированию супруги императора Николая II, феноменальный   человек – Григорий Распутин, но по решению императора и некоторых членов правительства тогдашней России он был удалён и отправлен в бессрочную ссылку. Как я и говорил, нужен был идол для поклонения толпе. Общество решило сделать его проводником своих мистических теорий. К Шикльгрубберу были приставлены специалисты по актерскому мастерству, которые учили его тонкостям влияния на толпу, многозначительным паузам, умению привлекать к себе внимание. Благодаря стараниям "Туле", помешанного на идеях пангерманизма и нордической культуре, Гитлер стал завсегдатаем всевозможных тайных кружков и спиритических сеансов. Оккультизм и нацизм в Германии и России имели общих родителей. В России в это время произошёл запланированный переворот и стал готовиться новый враг для активного противостояния между Европой и Азией. Тогда же, на собраниях нацистов замелькала свастика - древний буддийский знак "солнечного колеса" -  простейшая из мандал. Восток только начинал входить в моду в обществе того времени. После отрезвляющей общество войны народу была предложено новое учение, новая вера. Но эта вера была не для всех - для принятия её приходилось становиться избранным. "Туле", приложив колоссальные усилия, добилось своего: механизм огромной разрушительной силы в лице НСДАП и Адольфа Гитлера был приведен в действие и запущен в послевоенной Германии. При главной штаб-квартире партии вскоре после прихода наци к власти было создано сверхсекретное оккультное бюро "Аненербэ", для работы в котором были приглашены ведущие специалисты-теоретики "Туле", крупные германские мистики и знатоки Востока. Перед бюро были поставлены широкие задачи: "Аненербэ" изучало возможности создания мутации арийской расы, способной выделять из своего тела "гигантские излучения энергии"), занималось "воскрешением магических свойств германской крови" и проблемами создания - ни много ни мало - породы совершенных людей. Подобные же преобразования шли и на территории России: выведение новых культур в сельском хозяйстве, проведение ряда опытов в медицине, ракетостроение, физике и иных отраслях науки. В обществе насаждался культ «нового человека» человека нового общества будущего. В то же время на территории Германии сотрудники лабораторий общества "Аненербэ" часами сидели над семенами растений и разрезанными яблоками, "проникаясь" их энергией. В самый разгар исследований выяснилось, что своих экспертов нацистам недостаточно, и взоры мистиков СС обратились к оккультными обществами ряда стран Востока.
Азия уже давно манила европейцев своими древнейшими эзотерическими знаниями и разнообразием таинственных методик. Где-то в её глубина, формировалась на заре цивилизации раса богоподобных арийцев. Ещё с XIX веке ряд российских экспедиций посещала центры древних цивилизаций в поисках неведомых до сих пор знаний. Праживальский   Миклуха – Маклай, Врангель – исследователи, привезшие из экспедиций знания и документы, не изученные до сих пор современной наукой. В этих экспедициях были проведены антропологические исследования с измерением черепов сотни представителей народов Азии и  Полинезии, найдены и доставлены в запасники музеев множество артефактов и манускриптов древнейших цивилизаций, привезены представители и носители древних знаний. При Зимнем дворце в Петербурге поселились делай ламы, которых неоднократно посещали, как императорская чета Романовых, так и видные учёные и исследователи того времени. Втянутая в бесконечные военные конфликты Россия не смогла досконально использовать все знания полученные экспедициями в борьбе с внешним врагом. В последующий период XX века в Советской России были продолжены экспедиции по поиску новых источников знаний в присоединённых к России регионах. Для поиска людей, владевших тайными знаниями, в конце тридцатых годов была организована и успешно проведена специальная экспедиция в Тибет. Лучшие германские и российские востоковеды, и альпинисты искали секты буддистов. После долгих поисков одна из таких сект была найдена германскими востоковедами из "Аненербэ". Ламы Агарти, поклоняющиеся силам зла, после непродолжительных переговоров согласились сотрудничать с "Аненербэ". Их перевезли в Берлин, где они приняли участие в мобилизации "космических сил зла" в помощь Третьему рейху в войне против развивающейся Советской России, по планам германского правительства обязанная быть в роли сырьевого придатка для Германской империи.
П.: Именно эти ламы были убиты в мае 1945 года в Берлине членами «Чёрного ордена»?
С.: Да, 12 монахов в форме войск СС были обнаружены во дворе Рейхстага советскими солдатами. В первый момент они были приняты за солдат частей СС, созданных  из сдавшихся в плен представителей  монголоидных народностей СССР. После трупы монахов опознали сотрудники «Аненербэ» и произвели все должные уточнения по этому делу. Ламы Агарти не оправдали своего предназначения и, пытаясь доказать своё превосходство, забыли о великих целях. Не имея полной силы  по – одиночки, они пытались создать единый разум для общения с Высшими силами, но проиграли и были убиты.
П.: Вы говорите сотрудниками «Аненербэ»? Но разве кто-то из сотрудников присутствовал на тот момент в Берлине?
С.: С немецкой стороны – нет. Но ведь в «Аненербэ» имелись и сотрудники из других стран, посвящённые в тайны лам и монахов Агарти, служивших на немецкой стороне. К слову могу добавить, что не один из этих сотрудников  не дожил до начала судебных разбирательств в Нюрнберге.
П.: И они унесли тайну организации с собой в могилу?
С.: Да. Тайны не терпят болтунов.
П.: Не боитесь ли Вы упоминая данные сведения?
С.: Нет. Ведь я говорю лишь то что мне доверено сказать.
П.: Тибет хранит много тайн и не болтлив. В 1926 году советской стороной была предпринята попытка проникнуть в тайну горного массива в районе города Хотан. В книгах Рериха, таких как «Алтай - Гималаи», «Сердце Азии» и «Шамбала» были описаны районы с пустотами под землёй, что при прохождении коней земля гудела. Говорят, что там  раскинулась необычная горная страна.  Известно, что там, в подземных пещерах хранятся огромные сокровища, и что в этих пещерах обитает удивительный народ, который с отвращением относится ко всему, что есть греховного на Земле.
С.: Да, такие экспедиции проводились и не только в 1926 году, но и позднее. На тот момент желание властителей найти то, что дало бы неимоверную власть, позволило заинтересованным в поиске совершенства людям выполнить свои мечты.
П.: Им удалось достичь Шамбалы?
С.: Нет. Так как она территориально в материальном смысле лежит не там. Там в этих местах проход к ней – подобно зыбкому мосту над пропастью. Мудрецы издревле говорили, что искать чудесную страну с великими знаниями и вечным  теплом надо на оси Земли.   
П.: В Гиперборее?
С.: Да, по дороге на полюс. При этом не важно на юг ли идти или на север. В духовном мире это не важно.
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню